Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 23 января 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» приняла участие в деловой программе выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА»

Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие», приняла участие в работе сессии «Психология российского потребителя» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», которая прошла 22 января в рамках деловой программы выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА».

Основываясь на своем практическом опыте, Светлана рассказала о подходах к формированию клиентской лояльности, выступив с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности». Заострив внимание на том, что такое лояльность, где и как она работает, Светлана поделилась простой, но эффективно работающей формулой успешного бизнеса: «доверие + положительный эмоциональный настрой клиента». В своем выступлении руководитель Дирекции маркет-менеджмента сфокусировала внимание аудитории на важности построения предприятия, ориентированного на клиента. Одним из ключевых сообщений доклада стало описание способов и инструментов эффективного управления качеством обслуживания и мер завоевания лояльности клиента.

Доклад Светланы Бери был с интересом воспринят профессиональной аудиторией, которая включала как маркетологов различных сфер деятельности, так и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и непосредственно потребителей.

«Я высоко оцениваю восприимчивость потребителей российского страхового рынка к качеству обслуживания, поскольку сталкиваюсь с этим ежедневно. Для многих компаний сегодня актуально повышение уровня кросс-продаж и пролонгации договоров страхования. Убеждена, что внимание к клиенту и диалог с ним будут занимать все более значимые позиции при построении долговременной коммуникации с потребителем», – подчеркивает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ активно пропагандирует подход в маркетинге, когда рыночное предложение компании строится от потребителя.

«Знание своих потребителей является ключевым фактором для наращивания денежных потоков для любой компании. К сожалению, в российских реалиях распространена обратная ситуация, когда, создав продукт или услугу, компания в последнюю очередь вспоминает о тех, кому собирается продавать. Именно поэтому Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ организовала сессию «Психология российского потребителя», где продемонстрировала практические методы формирования рыночного предложения от потребителей, как отправной точки, и их обслуживания», – сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственным учебным заведением, которое развивает методологию маркет менеджмента. Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).


  Все пресс-релизы за 23 января 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» урегулирует до 70% убытков в ОСАГО с помощью ИИ


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз